MeToYou.Mole.ru - Me To You стафф!

This Is My Life ^_^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » This Is My Life ^_^ » Games » Lineage2 Kamael


Lineage2 Kamael

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Хоть я и говорил что забил,но покатать за новуюю расу все же хочетса,поетому если кому надо могу записать последнии хроники сервера еще тестовие но за однокрилих Єльфов полазить можно.

0

2

Каковы твои впечатления... ?

0

3

честно Новая раса те же Светлячки токо с крилом и немного красноватие.Крило не плохо смотритса я Играл на серваке на котором небыло нпс если честно.Вообще ели серв нашолна на скоко помню,Админ с криками заявляет что в Ближайшее время появитса НПС серв и в новой расе кроме файтеров дорисуюют магов и скили и все такое будет пахат,ну и типо будем тестить.Интейфес изменен оч симпотично виглядит приятно играть,мини карта  правом верхнем углу кучу барахля нового просто в Карта и найти там можно всякого.Вообщем кому надо дам весит не много 3.4Гб Двд болвани хватит.
Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать

объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального

командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с “флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ? от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора

ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии “undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком,

перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели

достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

- Вышеупомянутый “knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

Скиллы
– Все скиллы 3-х проф (* примечание: названия скиллом могли быть переведены некорректно)
- Iron Shield, (все танки) - когда атакуют, возможно увеличение защиты щита

- Shield Absorb- (все танки) - Когда пати атакована, танк принимает часть урона на себя (это как скилл в final fantasy 7, где 1 член пати

принимал удар на себя)

- Song of Elements (SWS) увеличивает защиту пати к 4 стихиям

- Dance of Unity (BD) - увеличивает защиту пати от дебаффов (состояний)

- Counter Chance (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение собственной скорости каста и уменьшение затрат MP

- Counter Semsation - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличение скорости стрельбы из луков для ПАТИ

- Counter Speed - (все лучники) - когда атакуют, возможно увеличенис скорости бега пати

- Physical Limit (Titan) - поднимает дух, на короткий промежуток времени достигаются физические лимиты

- ?? Boms (scav) - Превращает все "тела синих мобов" в бомбы, и когда приходит время происходит большая бомбовая атака.

- Critical Response - (класс пока неизвестен) - увеличивает силу критов

- Revenge Rage - (wiz) - продолжительная огненная атака

- Diamond Stardust - (sps) - AoE ледяная атака ~> замедление

- Rhyme of Ice - (sps) - продолжительная водяная атака

- Rhyme of Wind - (sh) - продолжительная ветренная атака

- Magic Echo - (класс пока неизвестен) - увеличивает затраты MP + увеличивает m.atk

- Sacred Power - bishops - на некоторое время увеличивает эффект лечения

- EE/SE - на короткий промежуток времени увеличивает эффект recharge'а

- Song of Guardian (wc) - уменьшает урон, когда пати получает критический удар

- Seal of Incantation (dominator) - запечатывает в некоторой области вражеский p.atk (скиллы?)

Продолжительные атаки нюкеров с 3-й профой
- Explosion ?? - wizard - при прохождении на цель производит сильную длительную огненную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

- Swirl Ice ?? - sps - при прохождении на цель производит сильную длительную водяную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

- Storm ?? - sh - при прохождении на цель производит сильную длительную ветряную атаку, пока эффект не кончится (DoT).

Другие новые скиллы
- Equipment of Fire?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Ice?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Wind?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Equipment of Earth?? - класс пока неизвестен - увеличивает эффект стихийной атаки

- Meteorite - класс пока неизвестен - атака огненной стихии

- Meteor Shower - класс пока неизвестен - не стихийная атака

Изменение скиллов
- Revenge - значительно увеличен эффект
- Agression / Strong Aggression значительно увеличен эффект, время отката увеличилось, скорость каста не влияет на время отката
- Все танки получают скиллы Iron Shield и Shield Absorb
- Танковское Heavy Armor Mastery уменьшает урон от критических ударов
- Light Armor Mastery всех лучников/кинжальщиков/орков воинов уменьшает шанс получения критического удара
- Скиллы, действовавшие ранее на алли будут действовать только на клан. (Скиллы dominator'а и т.д.)

Усиление скиллов
- увеличение времени дебаффов
- эффективность DOTов увеличена
- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)
- Erase: увеличено время отката
- shield block mastery теперь даёт больше def
- эффективность Eva’s Shield снижена
- Shield Block – снижена частота блока
- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня
- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня

- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.

Заточка скиллов
- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0
- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое
- Для этого нужна ещё одно Giant book

Обмен заточки скиллов
- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP
- Возможна потеря 3 левелов заточки
- Нужна таже книга, что и выше

Отмена заточки скилла
- Заточка может быть снята
- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла
- Нужно использовать Giant book

Типы и категории заточки
- Увеличено количество типов заточки скиллов
- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.

Пассивки тоже можно точить
Critical Rate – эффективность
Shield Mastery – увеличение def щита
Critical Effect – эффективность
?? – увеличивает скорость передвижения

6 различных типов скиллов Скава
- При спойле может забрать HP врага
- При спойле может забрать MP врага
- Увеличивает свою защиту к огню
- Увеличивает свою защиту к воде
- Увеличивает свою защиту к светлым атакам
- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам

5 способов заточить Body of Avatar Бишопа
- время эффекта
- уменьшает расход MP
- увеличивает количество восстанавливаемых HP
- увеличивает p.def
- увеличивает m.def

Другие примеры скиллов
Boost HP – увеличивает реген CP
Prayer – увеличивает реген MP
The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута

Предметы
Новые предметы
- Сеты для 80 левелов
- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях
- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала

отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

Браслеты (название неизвестно) - саммоны
- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:
- NPC внутри замка, крепости продаёт их
- несколько грейдов: C~ S grade
- Можно разбить на кри, но нельзя точить
- После надевания можно снабдить специальным тотемом
- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть
- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени
- Тотем может усилить специальные скиллы

Футболки (добавляют защиту)
- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья
- добавляет защиту
- можно точить + разбивать на кри
- это награда за крепости

- особые головные украшения для ноблессов
- особые расовые украшения – награда за крепости
- особые классовые украшения

особые аксессуары для 80 левелов
- для использования 80 левелами
- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам

Система аукциона
- Giran, Aden, Rune
- роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам
- максимальная ставка 2,100,000,000
- длительность 5-8 минут
- автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона

Отредактировано Игорьок (2007-10-21 13:49:36)

0

4

а НЕ тестового серва нет ? Я бы с радостью погамал (:

0

5

Ну я не уверен может и есть болие ли менее настроений,но если поискать то может и найдеш приличний сервачог.Заооднои мне даш силку на него,а то меня от поисков уже тошнит.

0

6

Неее... нет у меня желания лазить в поисках серва что бы качнуть, потестить и снова забить  :D  :rolleyes:

0

7

Ребят эт овсе бред, в нормальный Камаель мы сможем поиграть годика эдак через пол, если не дольше... Я видел ролики из настоящего Камаеля... Это сила... А для тех кому интересно что такое Зарич и с чем его едят, милости прошу сюда :)

0

8

Ну только ради такой красотищи его стоит ждать ещё пол годика... очень кафайно...  :cool: :bad:

0

9

Ща я вам "НаКамаэлю"....

0

10

ыгыгы, да если уж на то пошло - то просто зайдите на YouTube и посмотрите мувики на камаель... ;)

0


Вы здесь » This Is My Life ^_^ » Games » Lineage2 Kamael